Анна Певцова (pevtsova) wrote,
Анна Певцова
pevtsova

Власть налаживает диалог

Оригинал взят у tapkin в Власть налаживает диалог
Сергей Собянин встретился с участниками краудсорсинг проекта «Московская поликлиника»

Клинико-диагностический центр №4. Чисто, убрано, вежливые (что удивительно) женщины в регистратуре и гардеробе. Часть людей привычно суетится. Это представители СМИ ждут появления Сергея Собянина.



Мэр сразу проследовал в зал, где его ждали наиболее активные участники проекта «Московская поликлиника». В приветственном слове он заявил, что городские власти очень довольны полученными результатами. Проект стал рекордным по числу участников — почти 60 тысяч человек. Это говорит об огромном запросе на улучшение работы поликлиник. Москвичам уже давно было что сказать по поводу работы поликлиник. И тут власти дали жителям такую возможность.

Градоначальник отметил, что сам по себе этот проект является одним из этапов модернизации столичного здравоохранения. Понятно, что самое первостепенное уже было сделано раньше — закуплено более 6 тысяч современного оборудования, осуществлен переход на систему подушевого финансирования (для того, чтобы деньги шли, что называется, за пациентом).

В свою очередь, участники краудсорсинг проекта поблагодарили мэра за возможность высказаться и за то внимание, которое уделяется важным для горожан вопросам.

Также еще раз были озвучены наиболее популярные идеи:

уменьшение очередей через разделение потоков пациентов (создание кабинета «дежурного врача» для срочного приема, создание кабинета «здорового пациента» для выдачи справок и других документов, оформление которых не требует врачебного осмотра, установка электронных табло с информацией о движении электронной очереди);

уход от лишней и бумажной работы (переход на электронную историю болезни, внерение электронных справок и медкарт, предоставление полной информации о работе поликлиник для граждан через Интернет, создать возможность электронного заказа справок);

повышение комфорта пребывания в поликлиниках (клиентоориентированность, размещение достаточного количества кулеров, комнат матери и ребенка, сделать удобную навигацию, разработка маршрутных листов пациентов, повысить доступность для маломобильных граждан)

Мэр заверил, что все озвученные предложения будут реализованы в ближайшее время. Они станут своеобразным «народным» планом по улучшению работы медицинских учреждений.

Заключительным этапом стал обход здания клинико-диагностического центра. Убедившись, что учреждение выглядит прилично и работает эффективно, Сергей Семенович пожал руку главврачу центра и удалился. Не стал задерживать врачей. И правда, зачем тратить время, если все работает и работает хорошо.


Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments