Анна Певцова (pevtsova) wrote,
Анна Певцова
pevtsova

Недолёт ...

Оригинал взят у ilyavaliev в Недолёт ...
До конца 2014 года Добролёт намеревался приобрести ещё шесть самолётов Boeing 737-800. Сейчас в эксплуатации находится два таких лайнера. Стоимость одного составляет 93 миллиона долларов. Практически нет в мире авиакомпаний, которые за новые самолёты имеют возможность расплатиться без промедлений. Поэтому самолёты берутся в лизинг. То есть в долгосрочную аренду с последующим правом и обязательством эти самолёты выкупить.

bandicam 2014-08-03 21-25-57-976 (1)

Свои риски кредиторы страхуют в международных организациях. И это есть непременное условие лизинга воздушных судов. В связи с введёнными Европейским Союзом санкцииями против Добролёта за осуществление рейсов в Симферополь, контрагенты расторгли договоры страхования, а самолёты должны быть возвращены владельцу. То есть компании Boeing или банкам, которые эти сделки финансировали. Так что Добролёт остаётся без воздушного флота и осуществлять так широко анонсированную перевозку пассажиров не может.

Оренбургские Авиалинии выполнят до 15 сентября все запланированные рейсы Добролёта в Симферополь и до 20 августа в Волгоград. Все остальные рейсы отменены, как об этом вещает картинка с официального сайта компании.

Странно, что под санкции попал лишь Добролёт. Ведь рейсы в Симферополь выполняют и Аэрофлот, и Трансаэро и S7 ... Очевидно, наложив санкции на крупных перевозчиков, европейцы просто боятся нарушить транспортное сообщение как в Европе, так и в мире.

Ведь следуя европейской логике, они должны тогда отозвать и паромы, принадлежащие Греции и выполняющие роль транспортного моста через Керченский пролив. Сейчас они также находятся в долгосрочной аренде ...



Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment